УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ

Мы принимаем недвижимость партнёров в управление для дальнейшей сдачи в посуточную - помесячную аренду.

V

V

V

V

V

V

V

V

V

V

V

V

V

V

V

Фиксированная ежемесячная арендная плата

Виды услуг

Частичное обслуживание
(процентная ставка)

Служба безопасности TRUST

Клининг сервис TRUST

V

Консьерж сервис TRUST

Прачечная TRUST

Менеджер по бронированиюTRUST

Рекламная кампания

Дополнительные услуги для гостей

Инфо - сопровождение гостей

Работа с отзывами гостей

Оплата коммунальных платежей

Меры по энергосбережению

Техническое обслуживание

Базовые косметические ремонты

Коммуникация с соседями

30% от дохода по бронированию

V

V

V

V

V

V

V

 X 

X

V

V

X

V

Уплата туристического сбора

V

Комплексное обслуживание
(фиксированная ставка)

Как происходит управление апартаментами

Если у Вас есть недвижимость и Вы хотите получить более качественный уход за ней, а также больше ежемесячного дохода чем от сдачи в долгосрочную аренду, мы можем принять вашы объекты в профессиональное отельное обслуживание для того, чтобы сдать квартиру в аренду посуточно. Наша компания предлагает два типа управления Вашими апартаментами:

Комплексное обслуживание

Передавая свою недвижимость в комплексное обслуживание, в момент подписания договора устанавливается фиксированная сумма которая ежемесячно выплачивается администрацией нашей компании в оговоренные договором сроки владельцу квартиры в наличной или безналичной форме. Выбрав этот тип управления Вашей недвижимости, все работы по обслуживанию апартаментов и платежи возлагаются на администрацию нашей сети апартаментов.

Частичное обслуживание

Передавая свою недвижимость в частичное обслуживание Вы как владелец недвижимости с 1 по 5 число получаете:

- 70% от общего дохода полученного по бронированиях за предыдущий месяц;
- расширенный отчёт о финансовых результатах по всем доходам и расходам по бронированиям произошедшим за предыдущий месяц;
- счет на оплату предоставленных услуг и работ проведенных по обслуживанию апартаментов нашим персоналом и сторонними компаниями за предыдущий месяц. (cумма выставленного счета удерживается с 70% от общего дохода, подлежащих уплате владельцу недвижимости с 1 по 5 число).

С образцом финансовой отчетности Вы можете ознакомится здесь.

Детальное разъяснение предоставляемых услуг 

Ниже подробно расписаны все виды услуг которые осуществляются для обеспечения того, чтобы Ваша недвижимость отвечала всем гостиничным нормам:

Служба безопасности

TRUST

Для обеспечения порядка и урегулирования конфликтных ситуаций в сети апартаментов TRUST есть специально сформированый отдел по урегулированию конфликтных ситуаций именуемый "Служба безопасности".

Клининг сервис

TRUST

Профессиональный клининг апартаментов проводится командой специалистов прибывающих в апартаменты сразу после регистрации выезда гостей. В среднем за 28 календарных дней в апартаментах происходит 9 процессов проведения клининга, не считая случаев привлечения специалистов из химчистки тканевых поверхностей (матрасы, диваны, ковры, шторы). Химические средства для уборки апартаментов отвечают всем установленным стандартам сферы деятельности HoReCa.

Прачечная

TRUST

Всё постельное белье и полотенца после регистрации выезда Гостей проходит полный цикл стирки согласно установленных гостиничных норм. Стирка осуществляется квалифицированными специалистами в очищенной и смягчению воде с добавлением профессиональной химии. Под конец цикла, постельное белье гладится на промышленном гладильном станке, упаковывается и доставляется в технические помещения офисов сети апартаментов TRUST для хранения. Таким образом, консьержы всегда имеют доступ к постельному белью и полотенецам для своевременной доставки в забронированые Гостями апартаменты.

Консьерж сервис

TRUST

Работники отдела консьерж сервиса за один день до регистрации заезда начинают контакт с Гостями, осуществляют заселения в апартаменты и продолжают коммуницировать с Гостями на протяжении всего периода проживания Гостей к моменту регистрации выезда. За каждым объектом нашей сети апартаментов закреплен отдельный консьерж. Кроме сопровождения гостей в период проживания, консьерж контролирует соблюдение надлежащего технического состояния апартаментов в соответствии к нормам установленным администрацией сети апартаментов TRUST.

Менеджмент

TRUST

Приемом и оформлением бронирований занимаются менеджеры. Работники данного отдела обеспечивают эффективное ценообразование что соответствует рыночным условиям, правильность оформления бронирования, отсутствие накладок по бронированиях, корректировку бронирований, и коммуникацию с гостями по вопросам бронирований. Работники данного отдела занимают наиболее ответственную должность в нашей компании так как управляют операционными процессами работы, сети апартаментов TRUST.

Инфо - сопровождение

TRUST

Информационное сопровождение гостей в период проживания является важной составляющей предоставления качественного сервиса. Работники нашей компании всегда общаются с Гостями, консультируют о местах которые стоит посетить, с которыми архитектурными и культурными памятниками стоит ознакомиться в первую очередь, и предоставляют широкий перечень консультативной информации.

Дополнительные услуг

TRUST

Наша сеть апартаментов предоставляет дополнительные услуги своим гостям. С полным перечнем услуг можно ознакомиться на соответствующей странице нашего сайта. Перечень дополнительных услуг сформирован на основании практических знаний полученных в результате ведения деятельности компании в гостиничной сфере с 2015 года, с учетом потребностей наших гостей в прериод путешествий в город Львов.

Рекламная кампания

TRUST

Реализация рекламной кампании создает поток бронирований и является обязательным элементом ведения деятельности в гостиничной сфере. Публикация объявлений о сдаче апартаментов в посуточную аренду реализуется более чем на 50 национальных и международных специализированных сайтах. Также реализуются систематические маркетинговые стратегии и кампании в социальных сетях, рассылки в мессенджерах, таргентована и контекстная реклама, и другие методы рекламы апартаментов в сети интернет.

Коммунальные платежи

TRUST

Оплата коммунальных платежей и передача показателей за использованные услуги осуществляется каждый месяц после 25 числа за предыдущий месяц. Все показатели и платежи фиксируются во внутренних реестрах нашей компании. Также нашими сотрудниками ведется комуникация с поставщиками коммунальных услуг.

Работа с отзывами

TRUST

После регистрации выезда, гости оставляют свой отзыв об апартаментах и ​​предоставленный им сервис. Иногда отзывы положительные, иногда отрицательные. Количество бронирований апартаментов в большинстве зависит от соотношения положительных и отрицательных отзывов. После того как гости оставляют отзыв, наши менеджеры общаются с Гостями для того чтобы узнать их рекомендации по улучшению качества жилья, улучшение сервиса или просто поблагодарить за положительный отзыв и предоставить Гостям определенные привилегии на следующее бронирования. 

Коммуникация с соседями

TRUST

Для комфортной работы нужно наладить контакт с соседями проживающими в квартирах по соседству с апартаментами, которые сдаются в посуточную аренду. Наш персонал берет этот процесс под свой контроль и не привлекает в него владельца апартаментов.

Базовые ремонты

TRUST

Базовые ремонтные работы проводятся в ходе возникновения каких-либо неисправностей. Также один раз в два квартала нашими работниками осуществляются плановые ремонтные работы, включающие в себя обновление побелки и другие виды ремонтных работ.

Тех - обслуживание

TRUST

В апартаментах, находящихся под управлением нашей сети апартаментов всегда должна быть исправна техника. Именно поэтому, наш персонал тщательно следит за тем, чтобы вся техника была исправной и невредимой. В случаях, когда любая техника находящегося в апартаментах требует ремонта или профилактики, мы выполняем эти работы в пределах 24 часов.

Меры энергосбережения

TRUST

С помощью современных технологий мы контролируем температуру в апартаментах на уровне 19-22 градусов. Перед зимним сезоном и по его окончанию наши сотрудники осуществляют профилактические работы системы отопления и нагрева воды. Также мы максимально оптимизируем энергозатратность апартаментов.

Уплата налогов

TRUST

Как субъект хозяйственной деятельности, осуществляющий свою деятельность в гостиничной сфере, мы платим единый социальный взнос, налоги и туристический сбор в размерах и сроках, предусмотренных законодательством Украины.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ТОМ, КАК МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ ВАМ!