ОТВЕТ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЙ ВОПРОС

На этой странице Вы можете получить ответы на все вопросы, которые чаще всего возникают у гостей и партнеров сети апартаментов TRUST

Возможна ли регистрация заезда до 13:00?


Да, регистрация заезда до 13:00 возможна в условиях предварительного согласования времени заезда с консьержем который начинает контакт с Гостем за сутки до даты заезда, или с менеджером в процессе оформления бронирования, о чем делается соответствующая отметка в карточке бронирования.

Условия, при которых возможен заезд до 13:00:
- если предыдущие гости будут выезжать из апартаментов ранее 11:00;
- если персонал успеет подготовить апартаменты для регистрации заезда ранее чем в 13:00; - если Вы заранее предупредите консьержа или менеджера о желании утреннего заезда.
Регистрация заезда ранее 13:00 может быть бесплатной или за дополнительную плату. Все зависит от внешних обстоятельств.




Возможна ли регистрация выезда после 11:00?


Да, регистрация выезда после 11:00 возможна при условии предварительного согласования времени выезда с консьержем или менеджером, о чем делается соответствующая отметка в карточке бронирования. Условия, при которых возможен выезд после 11:00:
- если следующие гости заезжают в апартаменты позже 13:00;
- максимально возможное время выезда за 2 часа до момента заезда следующих гостей;
- если Вы заранее предупредите консьержа или менеджера о необходимости в позднем выезде, указав точное время желаемого выезда. Регистрация выезда позже 11:00 может быть бесплатной или за дополнительную плату. Все зависит от внешних обстоятельств.




Возможна ли регистрация заезда между 22:00 вечера и 10:00 утра?


Да, регистрация заезда между 22:00 вечера и 10:00 утра возможна и именуется как "Ночной заезд" "Ночной заезд" это дополнительная услуга которая оплачивается Гостем в процессе получения ключей от апартаментов. Оплата осуществляется в наличной форме непосредственно консьержу сети апартаментов TRUST, или на банковскую карту VISA - MasterCard, номер которой консьерж предоставляет гостям для осуществления платежа. Стоимость данной услуги составляет 250 гривен. В случае осуществления расчета в иностранной валюте, размер платежа рассчитывается согласно установленного курса покупки валюты Приват Банком на момент осуществления платежа. Заказать дополнительную услугу "Ночной заезд" возможно только по предварительному согласованию с менеджером по приему бронирований. Рекомендуем узнать о возможности предоставления данной услуги до момента бронирования или в процессе его оформления.




Могу ли я изменить даты бронирования?


Для того, чтобы увеличить или уменьшить количество суток бронирования, или перенести даты бронирования, Вам нужно подать запрос к менеджеру по бронированиям, с которым Вы контактировали в процессе оформления бронирования. Увеличить количество суток проживания Вы можете бесплатно в любое время, при условии, что откорректированые Вами дать не приходятся на даты других бронирований. В случае если увеличить количество суток проживания в забронированных Вами апартаментах невозможно, менеджер предоставит Вам перечень альтернативных вариантов апартаментов такого же класса и с теми же характеристиками, что и апартаменты забронированы с самого начала, которые будут доступны на нужные Вам даты. Уменьшить количество суток проживания с корректировкой общей стоимости бронирования Вы можете не позднее чем за 14 дней до даты регистрации заезда, или в случае, когда администрация сети апартаментов TRUST информирует о том, что существует возможность уменьшить количество суток с корректировкой общей стоимости бронирования. Перенести даты бронирования без корректировки общей цены бронирования возможно в случае, если стоимость аренды апартаментов на перенесены дать не отличается от стоимости дат из которых переносятся бронирования. В противном случае администрация сети апартаментов корректирует общую стоимость бронирования в соответствии с ценами установленными на те даты, на которые переносится бронирования.




Могу ли я изменить количество гостей которые будут проживать в апартаментах?


Да, Вы можете в любое время, но не позднее чем за 24 часа до момента регистрации заезда бесплатно изменить количество гостей которые будут проживать в апартаментах в рамках максимального количества мест предусмотренных характеристиками апартаментов. На стоимость бронирования не влияет количество гостей которые будут проживать в апартаментах. Все апартаменты рассчитаны на конкретное количество спальных мест и бронируя апартаменты Вы имеете право на использование всех спальных мест предусмотренных характеристиками апартаментов. При наличии потребности в дополнительных спальных местах не предусмотренных базовой комплектацией апартаментов Гостем оплачивается услуга "Дополнительное спальное место", стоимость которой составляет 250 гривен за каждое дополнительное спальное место. Данная услуга может будет оказана не во всех апартаментах сети апартаментов TRUST, поэтому рекомендуем уточнить возможность предоставления данной услуги у менеджера по приему бронирований, или у консьержа. Заказ услуги рекомендуем осуществить до момента регистрации заезда для того, чтобы наш персонал успел подготовить необходимое количество дополнительных мест к Вашему приезду.




Какие условия отмены бронирования?


Вы может бесплатно отменить бронирование за 28 дней до даты регистрации заезда в апартаменты. Если Вы отменяете бронирование более чем за 14 суток и менее чем за 28 суток до даты заезда, Вам возвращается 50% стоимости бронирования в случае 100% предоплаты. В случае предоплаты в размере стоимости первых суток, средства возврату не подлежат. В случае отмены бронирования ранее чем за 14 дней до даты регистрации заезда, оплаченные средства возврату не подлежат.




Можно ли курить в апартаментах?


Курение в апартаментах строго запрещено! Во всех апартаментах нашей сети есть отведенные места для курения, это открытые зоны с доступом свежего воздуха такие как балконы, лестничные клетки, внутренний двор. Мы принимаем у себя гостей с различными потребностями, чаще всего это Гости имеющие аллергию или иную негативную реакцию на запах сигаретного дыма. Для того, чтобы обеспечить комфортное проживание всем Гостям нашей сети апартаментов без исключения, мы запрещаем курить в апартаментах. Гости нарушившие данное правило обязаны оплатить профессиональную химчистку, что будет заказана сразу после регистрации выезда гостей, для устранения запаха сигаретного дыма из тканевых поверхностей. Стоимость такой химчистки составляет 1000 (одна тысяча) гривен.




Можно ли арендовать апартаменты для проведения вечеринок?


Да, некоторые апартаменты нашей сети приспособлены для вечеринок. Аренда апартаментов для проведения вечеринок возможна только в случае предварительного согласования этого типа бронирования с администрацией сети апартаментов TRUST, так как не все апартаменты нашей сети приспособлены для проведения вечеринок. Стоимость аренды апартаментов для проведения такого рода мероприятий является выше, чем стоимость аренды апартаментов для проживания. Также обязательно оплачивается страховой взнос в размере 2000 (две тысячи) гривен, который возвращается Гостям в том случае если консьерж не обнаружит после проверки апартаментов любого рода повреждений имущества. В том случае если Гости не проинформируют менеджера по приему бронирований о том, что апартаменты арендуются для проведения вечеринки, администрация вправе применить штраф в размере 1000 (одной тысячи) гривен. В том случае если консьержем после проверки апартаментов будет обнаружено повреждение имущества сети апартаментов, гости обязуются оплатить стоимость устранения повреждений имущества в полном объеме. В случае грубого нарушения правил проживания, служба безопасности сети апартаментов TRUST может выселить Гостей из апартаментов без возврата администрацией оплаченных за проживание средств.




Можно ли проживать в апартаментах с животными?


Да, некоторые апартаменты нашей сети приспособлены для проживания с животными. Проживание в апартаментах с животными возможно лишь в случае предварительного согласования с администрацией сети апартаментов TRUST, так как не все апартаменты нашей сети приспособлены для проживания с животными. Гостями дополнительно оплачивается 200 (двести) гривен для обеспечения качественного клининга с дезинфицирующими противоаллергическими химическими средствами, чтобы подготовить апартаменты для следующих гостей которые могут иметь аллергию на шерсть животного происхождения.
Также оплачивается страховой взнос в размере 1000 (одной тысячи) гривен подлежащий возврату в том случае, если консьержем при регистрации выезда не будет обнаружено повреждений имущества сети апартаментов после проживания гостей с животными. Если сумма оплаченного страхового взноса недостаточна для покрытия нанесенного ущерба, гости обязуются покрыть разницу между суммой нанесенного ущерба и суммой оплаченного страхового взноса.




Какие правила проживания в апартаментах?


Для соблюдения порядка существуют установленные администрацией сети апартаментов TRUST правилами пребывания в апартаментах: - обязательно соблюдайте тишину после 22:00;
- курение в апартаментах запрещается;
- передвигаться по апартаментам в уличной обуви строго запрещено;
- утилизировать мусор и средства гигиены исключительно в мусорный контейнер;
- продление времени проживания после 11:00 возможно только с разрешения администрации;
- в случае любого загрязнения белья или полотенец, не стирайте их самостоятельно, оставьте их в ванной комнате, и работники химчистки сделают это профессиональными средствами;
- в целях безопасности при выходе из апартаментов закройте водопроводные краны, окна и двери балкона, выключите свет и закройте входную дверь на замки.




Как и где можно получить ключи от апартаментов?


Консьерж за один день до регистрации заезда контактирует с Гостями, договаривается о времени встречи, и прибывает по адресу апартаментов в оговоренный ранее время, чтобы предоставить доступ к апартаментам и передать ключи. Согласно правилам установленным администрацией сети апартаментов TRUST, ключи от апартаментов передаются консьержем после того как Гость предъявит для ознакомления документ удостоверяющий личность и оплатит полностью всю сумму бронирования (в том случае, если при оформлении бронирования было оплачено только предоплату а не полную оплату за бронирование). Для того, чтобы процесс передачи ключей прошел удобно, вовремя, и быстро, рекомендуем Вам подготовить всю сумму для осуществления оплаты консьержу при регистрации заезда в апартаменты. Консьерж - это работник за которым зафиксировано несколько объектов сети апартаментов TRUST по разным адресам в городе Львов, что делает невозможным его постоянное нахождение по адресу расположения апартаментов.




Как часто в апартаментах делается клининг?


Работники отдела клининга прибывают в апартаменты сразу после регистрации выезда Гостей. Перед регистрацией заезда следующих гостей, консьерж тщательно проверяет качество проведения клининга и при необходимости вызывает работников отдела клининга для устранения недостатков уборки. В случае длительного бронирования (более 10 дней), по запросу гостей, клининг проводится бесплатно один раз в 4 (четыре) дня. Запрос на повторный клининг Гости могут подать менеджеру по приему бронирований с которым они контактировали в процессе оформления бронирования.




Какие условия оформления и оплаты бронирования?


Существует два типа оформления бронирования: 1) Онлайн бронирование апартаментов через сайты посредники такие как Airbnb, HomeAway, Dobovo и другие. Бронируя через такие сайты Вы оплачиваете предоплату или полную оплату на этих сайтах (все зависит от правил портала), сайт в свою очередь сохраняет оплачены Вами средства до момента регистрации заезда в апартаменты и перечисляет средства на счет сети апартаментов TRUST в течение 24 часов с момента вашего приезда . В случае если Вами оплачена часть цены бронирования, Вы оплачиваете остаток стоимости бронирования непосредственно консьержу в момент регистрации заезда в наличной форме или в безналичной форме по реквизитам счета / банковской карты / интернет банкинга, предоставлеными консьержем. 2) Офлайн бронирования путем прямого контакта с администрацией сети апартаментов TRUST. После того как менеджер предоставит Вам информацию о стоимости и доступности дат в течение 24 часов Вам нужно оплатить предоплату на указанные менеджером по приему бронирований реквизиты одними из нижеперечисленных методов: - перевод средств на банковскую карту Приват Банка;
- оплата на расчетный счет сети апартаментов TRUST;
- с помощью международной системы срочных денежных переводов Western Union;
- путем оплаты через систему интернет банкинга Wayforpay. Размер внесения предоплаты зависит от продолжительности бронирования, а именно: - оплата стоимости одних суток в случае бронирования проживания продолжительностю менее 14 суток;
- 30% предоплаты в случае бронирования проживания продолжительностю 14 и более суток;
- 50% предоплаты в случае бронирования проживания продолжительностю 28 и более суток;




Какие условия соблюдения техники безопасности проживания в апартаментах?


- При выходе из апартаментов, не оставляйте открытыми двери и окна, обязательно закрывайте их. Администрация сети апартаментов TRUST не несет ответственности за ценные вещи, которые Гости хранят в апартаментах. - При выходе из апартаментов, не оставляйте включенным свет или электрические приборы. Это может привести к сбоям в электрической сети в момент Вашего отсутствие в апартаментах. - При выходе из апартаментов, не оставляйте включенной воду в кранах. Это может привести к утечке воды за пределы раковины, что приведет к порче имущества сети апартаментов TRUST, и других жителей дома.




Есть ли рядом с апартаментами паркинг для автомобиля?


Поскольку все апартаменты нашей сети находятся на территории исторического ареала города, не всегда есть свободные места отведенные для парковки автомобиля. В таком случае автомобиль можно припарковать в придорожной зоне у подъезда, за углом дома, или на противоположных улицах, все зависит от адреса забронированных Гостем апартаментов. Также рядом со всеми апартаментами есть придорожные парко места с почасовой оплатой, помеченные синими линиями на дороге. Данный вид парковки на длительное время является дорого стоящим поэтому рекомендуем оставить свой автомобиль на территории закрытого паркинга. Ближайшие закрытые парковки для автомобиля находятся по адресам, город Львов, улица Короленко, 9 и Майера Балабана, 24.




Могу ли я оставить свой багаж в апартаментах до заезда или после выезда?


Хранение Вашего багажа в апартаментах до момента регистрации заезда или после регистрации выезда к сожалению невозможно. Это связано с тем, что перед Вашим заездом и после Вашего выезда в апартаментах будут проживать другие гости, а это значит, что в апартаментах не могут находиться личные вещи посторонних лиц. Но мы предлагаем Вам, при возникновении такой необходимости, оставить свой багаж в наших камерах хранения багажа расположенных в пешей доступности от забронированных Вами апартаментов по адресу, город Львов, ул. Федорова, 16.